Порядок – организационные советы

Порядок – организационные советыБеспорядок создает еще больший беспорядок.
Поддерживайте порядок на открытых поверхностях, чтобы избежать видимость захламленности помещения.
Выбрасывайте рекламные брошюры и листовки, как только они попали в дом.
Не покупайте и не храните предметы для которых на данный момент нет места.
Планируйте похожие дела на один день, это сэкономит ваши силы, время и деньги.
Разбивайте глобальные дела на небольшие легко выполнимые задачи.
Сконцентрируйтесь на выполнении одной задачи, не делайте несколько дел одновременно, это снижает производительность труда. Расставьте приоритеты и переходите от более важных задач к менее важным.
Правило 80/20. Мы используем только 20% наших вещей 80% времени. И 80% времени мы тратим на уборку и приведение в порядок 20% нашего дома.
Храните в одном месте предметы, которые вы используете одновременно.
Покупка разного рода органайзеров и предметов для хранения — это НЕ первый шаг в организации порядка.
Сделайте сегодня то, что вы откладывали на завтра!

 

 

Как вы оцениваете этот post?

Поделиться:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий